четверг, июня 9

Альпийские прогулки


Сегодня хочу показать Вам одну вышивку которая у меня в работе.
Выбор на нее упал не случайно,
это же Альпы!
Из прежнего Блога было ясно, это самые мои любимые места.
И если я вышиваю что-то связанное с горами, то я мысленно переношусь 
в Доломитовые Итальянские  Альпы.
Этот дизайн от Anchor 
имеет название Swiss Alpine Landscape.
Но Альпы, есть Альпы!
Хотя Швейцарские отличаются от Итальянских Доломитовых, 
ну цветом точно.
Процесс над этим дизайном начала не как обычно для себя, а с самого верха, т.е. с гор



Спустившись с гор передо мной открылась небольшая деревушка, утопающая в зелени деревьев и цветущих полях

А где есть Альпы, там сочная зеленая трава,
а где есть такая трава, там должны быть коровы
Этот дизайн полностью передает Дух этих мест.

На этом моя прогулка не окончена...
Ведь рядом с теленком обязательно должна быть мама корова, 
неспешно жующая сочную траву 
и море душистых, ярких цветов.

Пошла дальше...

Ваша, 
Irina Vess