пятница, ноября 18

А как насчет чая с травами?

Все это, случилось для меня неожиданно. 
Октябрь... заварила чай. 
Просто чай скучно, 
всегда в него добавляю что-нибудь,
на этот раз, шиповник и чабрец.
Просматриваю новости в инстраграмме, блогомире, галереи...
и вдруг!
Ольга, в своем блоге "Лаконичная вышивка" приглашает 
на совместный вышивальный проект  
по дизайну Sadako Tatsuka.
Хотя, 
я уже была в глубоком процессе подготовки к рождественским праздникам,
отложила все, не раздумывая.
Мотив для вышивки был предложен, 
как раз подстать моему занятию на тот момент.
 И вот, представляю готовую работу!

 
Дизайн небольшой,
был...,
 я его увеличила примерно на 50%,
тогда я не подумала, что и вышивать придется на 50% больше


Опыт вышивки имеется солидный,
а потрудится пришлось на Славу,
в вышивке нет ни одного места, где бы все получилось с первого раза,
как говорила моя подруга,"Шей и пори", что я и делала...


Вообще, в ходе работы, я назвала эту вышивку Интеллектуальной,
потому-что приходилось продумывать каждый стежок.
Некоторые техники я применяю уже не думая, шьешь, а в голове все что угодно,
но не в этот раз!
 
Но не смотря на все трудности,
которые начались еще с перевода мотива на ткань,
я получила колоссальное УДОВОЛЬСТВИЕ и
от процесса,
и от результата!
Да, да, согласна! Есть, над чем еще поработать!
 
Посмотрите,
в таком небольшом дизайне все вместилось,
шиповник, ромашка, вербена, мята, чабрец, лаванда, тимьян,
все то, что я люблю!
Оформила, как украшение для кухни, мягкая подвеска.
Висит там, где мы пьем чай.
Ах да,
чуть не забыла упомянуть,
внутри моего вышитого сердечка сбор из разных трав,
помнешь в руках  и такой запах ... хочется вдыхать, вдыхать ...
Только не надо ничего такого думать))))
все разрешенное: зверобой, крапива и т.п.
Вышивала на Zweigart Newcastle 40 ct, цвет 53
Нитки DMC
Окантовка: самодельный шнур из сизаля


Мне очень нравится!
Спасибо Ольге, за организацию великолепного, душевного проекта!
Спасибо Ольге, за поддержку!
Спасибо Ольге, за науку!
Спасибо Ольге, за знакомство с таким дизайнером, как Sadako Totsuka!
Спасибо Ольге, за расширение рукодельных границ!
Пойду попью чаю... с травами...
Ваша, 
Irina Vess

16 комментариев:

  1. Ира, как, оказывается, получилось все случайно!
    Мне невероятно понравилось, твое оформление, а уж если представить какой аромат содержит это сердечко, так мое начинает биться сильнее))
    Между прочим работа твоя поражает аккуратностью и ровностью. Все швы - загляденье. Я бы даже не подумала, что рисунок увеличен! Невероятно, но факт - ты мастерица!
    Спасибо большое за очень трогательные и душевные слова, мне несказанно приятно. Спасибо тебе за участие, за обсуждения, за то, что делилась опытом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, благодарна тебе безмерно! Не ведая тому, ты подарила столько восхитительных эмоций! С такой гладью у меня сложные отношения, мне всегда не нравится мой результат, а тут случилось волшебство, нравится, более того, хочется снова и снова к ней возвращаться. Правильно ты говорила "шей дальше, не останавливайся, потом вернёшься к тому где не нравится, переделаешь" и все получилось! На таком большом расстоянии друг от друга, а чувствовала твою поддержку, как будто ты рядом со мной сидела за пяльцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада была встретить единомышленницу)) Такую же влюбленную в вышивку, как я))

      Удалить
    2. Ой, Ольга, ты не представляешь, как встреча с тобой, повлияла на многие процессы и рукодельные взгляды! И это так здорово!

      Удалить
  3. Фантастической красоты и теплоты сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, милая, благодарю тебя, что обратила внимание на моё сердечко!

      Удалить
  4. Ирина, здравствуйте) Рада знакомству и надеюсь, будем дружить! Я читала ваш старый блог, особенно любовалась вышивкой, теперь читаю новый) Хотела спросить, у вас случайно не остались диаграммы и инструкции по фетровым наборам от Буциллы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приветствую! Нужно посмотреть, а какой именно интересует? Стараюсь не хранить, чтобы завалов в углах не было, но кое-что не успеваю выбрасывать. Вообщем, нужно проверить

      Удалить
    2. Обожаю Буциллу, но сейчас на нее такие огроменные цены((( Иринка, я могу поделиться выкройками буцилловских сапожков, если интересно. Какой конкретно набор интересует? Все, что найдется)))

      Удалить
    3. Елена, сейчас работаю над сапожками, но в другом варианте, нашилась....))) долго за них не возьмусь теперь. Скоро покажу. Ты вроде хотела инструкции по веночкам и др. Изделиям Bucilla?

      Удалить
    4. Да, Ирина, хотела...если это возможно)

      Удалить
    5. Ирина, какое же сердце красивущее получилось!А какой аромат, я даже представить не могу!

      Удалить
    6. Виктория, добро пожаловать! Спасибо тебе за отзыв! Очень стимулирует, когда нравится!

      Удалить
  5. Великолепнейший чайный пинкипчик!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Боже, как я рада, что ты ко мне зашла, и такую высокую оценку дала! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить