среда, декабря 14

Книгообзор: Monochromes et camaieux

Друзья!
Все из нас, кто имеет свои блоги, смотрят статистику посещения.
Просматривая, к своему удивлению я выяснила,
что наибольший интерес был вызван к Книгообзору,
а именно к книге Helene Le Berre.
По всей видимости, не я одна хочу перед приобретением заглянуть во внутрь,
но к сожалению, многие продавцы нам не дают такую возможность
Так как я являюсь  неизменным почитателем Helene
решила представить свежо-выпущенную книгу
под названием "Monochromes et camaieux"
 


Издательство:  MANGO
Язык: Французский
94 страницы великолепия!
Все мотивы вышивок в стиле монохром, впрочем об этом название книги говорит.
Вот несколько страниц:
 
 
 
 
 
 
 
Ведь правда,
книга чудесная,
мотивы вышивок великолепны,
а Helene Le Berre талантлива?!!

Свой экземпляр я приобретала на Amazon.fr

Моя оценка: 👌👍👍👍👍👍

Ваша,
Irina Vess