понедельник, декабря 12

Рождественский чулок от Just Nan /Angel Stocking

 Здравствуйте, дорогие мои друзья!
До Рождества осталось совсем немного времени,
поэтому ускоренно собираю/оформляю то, что удалось вышить.
Сегодня представляю первый вышитый и собранный Рождественский чулок.
Дизайн от Just Nan "Angel Stocking".

Этот чулок вышила для самой себя.


На чулке занял свое место  Ангел Милосердия.


Для сборки чулка, материалов нужно было совсем не много,
но повозиться все-таки пришлось
В процессе пришла идея, вверх украсить льняным тонким кружевом
 Потом пришла идея идентифицировать свой чулок,
а то вдруг Санта не найдет мой
На превью, вышивка была украшена цветком и мне такой же нужно!
Но цветы из ткани, самостоятельно я не делала уже очень давно,
поэтому
решила это дело доверить профессионалу
с платиновыми  руками наивысшей пробы.
Вот такой цветок для меня изготовила Olga Green
сердцевина у цветка выполнена бисером,
который гармонично сочетается с тем, которым украшена вышивка
 Кто-то может подумать "Рождество и цветок Розы?!?"
А почему бы и нет!
Разве есть четкие правила, каким должно быть Рождество?
У меня вот такое, нежно-винтажно-розово-викторианское! 

Вот так выглядит собранный чулок.
Сразу хочу отметить, фото не парадное,
сделанное для того, что бы показать,
что получилось в итоге, да и висит сей чулок не на своем месте.
Впереди сборка еще двух Рождественских то ли чулков, то ли сапожков ...
 
Работа выполнена:
Вышивка: лен  Zweigart Cashel 28 ct. цвет Ant.White; нитки DMC арт. 117, 116, Kreinik; бисер  Mill Hill
Сборка: лен производство Беларусь (задняя часть); тонкий хлопок производство Япония (подкладка); Флизелин H200; шнур вискоза 3 мм; тонкое льняное кружево производство Испания; картон  и клей для бирки; металлический концевик для шнура; металлическая бусина; цветок из органзы и бисера производство Olga Green
 Размер чулка: 37 х 23 см
Когда шила, показался каким-то не большим,
но муж сказал - 
 "смотря, что в него ложить, если бриллианты россыпью, 
то даже очень, при-очень большой"  😜
  Но главное еще то, что
к работе подтолкнуло СП организованные нашей всеми любимой Светланочкой
Светлана, 
большая тебе Благодарность, 
за то, что всегда напоминала, 
"Новый год не горами".
Ведь в рукодельном мире всегда столько соблазнов,
 но ты вовремя сигнализировала  о поставленной цели, 
не давала сойти с пути истинного, 
и вот Первый чулок/сапожок готов!
Кроме того, уже вышиты и собираются еще два, 
но об этом в следующий раз.

Спасибо Всем, 
кто перешел из моего "старого" блога в "новый",
кто продолжает читать и оставаться со мной!

Ваша,
Irina Vess

12 комментариев:

  1. Ирочка,это великолепие даже сапожком назвать сложно)Это Произведение искусства от самой верхушки до носочка!Шикарный!!!С удовольствием забираю в галерею!Спасибо тебе огромное за замечательную компанию!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 😊 Спасибо тебе, моя дорогая! Кратко скажу: за все, все, все, все, все...

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, это настоящее произведение искусства! Изящное, нежное, волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе! Ты мне всегда по возможности очень приятные комментарии оставляешь, которые радость приносят!

      Удалить
  4. Волшебный сапожок! Очень понравился когда ты его вышила. Ну а после сборки вообще красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, сомнений сапожок в процессе вызывал много. Теперь вроде все Ok, я успокоилась, но нужно ещё его вживить в общую концепцию. Посмотрим, что получится. Спасибо, тебе за комментарий!

      Удалить
  5. Очень изящно! Красивый сапожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что понравился! Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, получился на Славу! Хорошо когда не только мне нравится!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Еленочка, спасибо за комментарий, это радует!

      Удалить