вторник, декабря 20

Рождественский сапог от Just Nan/ Cranberry Plaid

Здравствуйте, мои дорогие Друзья!
Сегодня я опять с  Рождественской работой.
В тот раз это был чулок, который я выполнила для себя.
Но цель стояла,
всем в семье по Рождественскому чулку!
 или сапогу, как кому нравится.
Задача стояла не из легких, подобрать еще два дизайна,
гармонично сочетающихся с моим,
но мужских, для мужа и сына.
Сразу оговорюсь, мужчины у меня с претензиями, с чисто мужскими амбициями,
не терпят всяких "пуси-муси", стразиков, бантиков и т.п.
Но... я рискнула...
Сейчас представлю сапожок для мужа.
Дизайн также от Jast Nan
Название "Granberry Plaid"
(Клюква в Клетке 😉,  многозначительное название)


 
 
Что я там писала про бантики, стразики? А вот и они!
 
 
 
Бантик с клюквой
 
 
 
Задняя часть Сапожка
 
 
 

Сшит и собран "втихаря", вывешен в ожидании жесткой критики...
Но, на мое удивление, домашним цензорам понравилось все без исключения.
Сын, не зная, что для него тоже готовится что-то подобное,
изъявил желание обладать именно таким Рождественским чулком/сапожком.
Единственное, что меня смутило,
несмотря на табличку с именем кому принадлежит сей сапог,
каждый спросил "А это кому? А это чей?"
Надеюсь, хоть Санта не промахнется.
Ах! 
а какие слова благодарности и восхищения я получила от мужа... 
хватило бы еще на три таких работы! 

Два сапога Пара!
 
 
Вышивка выполнена на льне Zweigart Cashel 28 ct., цвет Cream,
но он какой-то неправильный, чуть на тон темнее Ant.White.
Нитки DMC арт. 116, 117, Kreinik
Задняя часть белорусский лен, подкладка тонкий хлопок,
шнур 3 мм, ленты и прочее для украшения.
Размер получился, чуть больше моего,  в подтверждении того, что он мужской: 41 х 26 см
 
В работе остался еще один сапожок для взрослого сына,
пора заменить прежний, которому уже 21 год!
но мы его будем бережно хранить,
 ведь с ним связано столько приятных и радостных моментов.


Ваша,
Irina Vess

12 комментариев:

  1. Шедевры один за другим. Очень красивые дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо дорогая! Время поджимает, а нужно три сапожка, вот и идут один за одним, как пирожки из печки))))

      Удалить
  2. Красиво смотрятся сапожки в паре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось в одном стиле, они хоть разные с виду, но исполнение одинаковое

      Удалить
  3. Ответы
    1. Татьяна, ой Евросинья)))) как лучше и правильно подскажи, спасибо тебе!

      Удалить
  4. Изящный дизайн, есть в них какая-то утонченность! Ира, очень красивые сапожки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, дизайн для сапожков тоже мне показался необычным, поэтому выбор пал на них, хотелось что-то немного другого, спасибо за комментарий, воодушевляет!

      Удалить
  5. Какой благородный сапожок получился! Ирина, скажите, это набор или вы сами собирали рисунок из нескольких мотивов? Просто я с этими дизайнами мало знакома и не видела таких сапожков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Эта была схема, к ней приложен бисер, ниточки все по ключу, сборка и оформление свои.

      Удалить
  6. Ира, это же что-то невероятное! Прямо и засахаренная клюква (помнишь, такую в коробочках продавали) и невероятная ажурность металла и еще что-то... волшебное! Желаю, чтобы муж всегда находит в этом сапожке подарки, приносящие радость и счастье!
    Изумительная работа! Да, да, о крестике я тоже такое могу сказать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, конечно помню клюкву в коробочках, жалко, что сейчас не встречается, отличное простое лакомство было. А в этот сапожок я вложила свои чувства, поэтому получился таким симпатичным. Спасибо тебе моя дорогая за тёплые слова и пожелания!

      Удалить