четверг, января 26

Когда теряешь любимого домашнего питомца

Пост сегодня печальный.
Кому-то он покажется странным, кто-то не поймет, но это пока,
пока вы не заведете своего домашнего любимца.

17 января 2017 года умерла моя кошечка Тина.



Она была истинной тайской (старосиамской) породы окраса сил-пойнт.
Прожила с нами  почти 19 лет.
Почему я упомянула о породе,
да потому-что кошки тайцы имеют особенный нрав и характер.
В первую очередь, это Друг и Член семьи с большой буквы!
Хозяин для них, Все!
Что бы я ни делала в эти  годы, она была всегда со мной!
Писала я научные работы или статьи, она рядом!
Готовилась к профессиональному росту, она рядом!
В домашних делах, она рядом!
В горести и в радости, она рядом!
Днем и ночью, она рядом!
И конечно, все рукодельные работы выполненные в эти 19 лет
сопровождались обязательным присутствием и под контролем
моей домашней любимицы, кошечки Тины!
 
Сколько раз, я себе повторяла "Смерть, это неотьемлемая часть жизни",
но она все-равно приходит  неожиданно.
Так и в этот раз, ведь вроде ничего не предвещало беды.
Новый год начался как обычно
шумными радостными днями, гостями, угощениями, планами и желаниями
и Тинуша была с нами.
Мы с ней запланировали рукодельные работы, заказали недостающие материалы,
а в скором времени хотели похвастаться новой вышитой салфеткой.
Но...
салфетка осталась незаконченной, а поступающие материалы даже не разобраны.
Руки опустились, в Душе большая кровоточащая рана, превращающаяся в дыру.
Если бы не поддержка мужа и сына, которые также неутешительно горюют,
знакомых и просто чужих людей,
в пору самой ложиться и умирать.

И кто сказал, что у кошек нет Души?
Есть!
и Даше больше, чем у некоторых людей!
Она всегда чувствовала, когда нужно придти порадовать или успокоить,
а когда просто тихо сидеть рядом и не мешать.
Она всегда знала, когда и что у меня болит, а иногда даже за долго до меня.
Она понимала дословно человеческую речь и жесты.
И даже на мое чихание отвечала, что -то в ответ.
Она всегда нас ждала и чувствовала, когда мы приближались к дому,
наблюдала, как мы паркуем машины, а потом перебегала к двери и радостно встречала,
не забывая проверить сумки и пакеты на предмет покупок.
Она никогда не ложилась спать без меня,
а когда я засиживалась далеко за полночь, она требовала, все оставить и идти отдыхать.
Она дарила свою безграничную любовь и заботу всей нашей семьи!
Но эта была, в первую очередь,  моя Кошка, моя подруга и компаньон!
Если вы подумаете, что я сошла с ума, или одинока, во всех случаях вы окажетесь не правы,
так как попросту у вас не было своей тайской кошки, они другие, они особенные!
 
Профессиональные заводчики и ветеринары уверяют меня,
что моя Тина прожила очень длинную, здоровую и счастливую жизнь,
ведь по человеческим меркам ей было 89 лет,
но мне все-равно кажется, могла бы жить и жить...
 
Умирала она в ветеринарном стационаре, под капельницей и кислородом.
Утром 17 января она была жива, но не реагировала на мой голос и прикосновения.
А вечером в 19 часов, когда я поглаживая разговаривала с ней,
она вдруг  открыла  глаза и стала искать мои,
Боже, как она в них смотрела,
сколько в них было любви и одновременно вины, за то что я плачу...
Врачи были поражены, ведь она не приходила в себя около 9 часов,
и где она только взяла силы очнуться?
 и со словами "Значит еще поживет" отправили нас домой до утра.
А в 22 часа нам позвонили и сообщили о смерти.
Оказывается, они уже тогда поняли, что это было прощание кошки со мной,
но не смогли об этом сказать.
Меня теперь не оставляет чувство вины,
что моя девочка, умерла в одиночестве,
что меня не было в тот момент рядом.
Потом долго мы еще сидели в стационаре всей семьей
по очереди держа и прижимая  нашу красавицу к себе,
просили прощения и говорили слова благодарности.
Но ее тельце с каждой минутой остывало...

Похоронили 18 января 2017 года,
недалеко от дачи на холме,
между тремя соснами, символизирующие нашу семью (я, муж и сын),
под зеленой, пушистой елочкой.
 
В словах утешения, кто-то меня уверял,
что
Душа кошки навсегда осталась рядом со мной- Дай Бог, пусть будет так!
что
Моя Кошка, теперь мой Ангел хранитель- Дай Бог, пусть будет так!
что
Кошка, ушла на Мост Радуги, где ей очень хорошо- Дай Бог, пусть будет так!
что
она обязательно ко мне вернется в теле другой кошки- Дай Бог, пусть будет так!
что
мы обязательно когда-нибудь встретимся - Дай Бог, пусть будет так!

 


... Я не могу тебя нарисовать!
Хоть помню точно мордочку, привычки.
И как со мной любила ты играть,
И как тебя с ума сводили птички.

Я не могу... Бессилен карандаш...
Тоска и горечь горло перехватят.
Как холодно теперь... Не передашь.
И пальцы слепо пустоту погладят.

Вслед кто-то скажет- что за пустяки?
За пустяки порой огромна плата -
Не замурлычешь больше от руки,
И ничего тебе уже не надо.

Я не могу тебя нарисовать!
Лишь вспомню яму меж корней деревьев,
И вмиг осиротевшую кровать,
И крик бессильный мой: "Не верю!"...
(автор неизвестен)