вторник, января 31

Благодарность, уроки, итоги...


В связи с тем, что Данная публикация:
1. Была прочитана теми, кому она предназначалась;
2. Вызывает многочисленные вопросы, просьбы и т.п. поступающие мне на электронную почту, в том числе непонятного характера 
от странных людей.
28.02.2017 запись была отредактирована путем жесткого сокращения! 

Здравствуйте мои дорогие друзья, коих не много и просто читатели, коих много!

В первую очередь,
хочу всех от Души поблагодарить за высказанное сочувствие и слова поддержки, 
оставленные в блоге и присланные мне на личную почту, 
после поста о смерти моей домашней любимицы.
Всем Вам низкий поклон!
(текст удален)

Всем Вам желаю,
как можно чаще встречать
близких, родных, отзывчивых, чутких людей!
Берегите их и себя!

До скорой встречи!
Ваша 
Irina Vess

3 комментария:

  1. Эх, в какой компании людей я оказалась! Но не удивляюсь, что я не одна. Я знаю, что хорошим людям всегда везет. А ты Ириша, открытый, добрый, позитивный, тонкий и умный человек, которому очень хочется сделать что-нибудь приятное. Ты даришь людям добро, и получаешь его обратно. Все закономерно - больше даешь, больше получаешь! Сколько внимания и эмоций ты мне дала, сколько доброты и поддержки в твоих словах. Так что я просто попыталась немного поднять тебе настроение.
    Между прочим немногие могут назвать меня доброй и отзывчивой))

    Хорошо ты про жизненные уроки заметила. Это точно - осуждаешь, а потом Жизнь тебе подкидывает: "На, попробуй! Что теперь скажешь?". Вот уж точно - не судите, да несудимы будете.
    Знаешь, что мне в тебе очень нравится - ты открыта и у тебя есть интерес к новому. Ужасно, когда люди перестают познавать новое или не совершенствуются!

    И я уверена, в этом году, в твоей жизни будет еще больше добрых, отзывчивых и чутких людей! Я узнавала))

    Знаешь, ты пиши о своей жизни, в этом блоге или в другом, но было бы очень интересно почитать твои мысли, о твоих больших и маленьких событиях, планах, обо всем, чем хочешь поделится. И если это будет в "рукодельном" блоге, разве это плохо? Ты же для нас одна))
    Спасибо тебе, мой дорогой друг!

    Эх, что-то я растерялась от твоего поста и ничего не могу толком сказать. Мысли путаются с эмоциями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост и был посвящён тебе! Не ты и не было бы этого поста с благодарностью другим, так и сидела бы горюя. Но тут ты Олюшка, подтолкнула посмотреть на все по другому, и понять, что есть то поглавнее ценности! То что у тебя характер сложный, заметила ещё когда ты меня не знала))) Но у меня своё мнение на сей счёт, у интересных и цельных людей не может быть ангельского покладистого характера. Наблюдение на 100% подтверждено! Я тебя ценю и люблю такой вот сложной, какая ты есть! Если про меня спросить у коллег, вообще скажут "стерва законченная". Но в этом есть и положительный момент, подчиненные/ученики через год-два благодарности пишут, за то, что спуску не давала и драла, как могла. Хотя сейчас с возрастом уже почти мягкая и пушистая))) работу забрасывать собираюсь, муж только "за", не делает она нас женщинами во всех смыслах этого слова. А ты живёшь по правильному, по хорошему, как и положено!

      Удалить
    2. Да мы с тобой в оценках других похожи))) Я полностью разделяю твой подход))

      Спасибо, тебе дорогая за дружбу!

      Удалить